Subaru форум
   Крупнейший Subaru-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Subaru

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Subaru Legacy SUBARU LEGACY WAGON 10500 $ 2003 200000
 
Subaru Impreza Sport Wagon 15300 $ 2003 74000
 
Subaru Pleo 3000 $ 2002 90000
 
Subaru Pleo 170000 $ 2001 165000
 
Subaru Legacy 2,5 i 15000 $ 2004 70000
 
Subaru Legacy 2.0 - 2007 28600 $ 2007 20000
 
Subaru Legacy Subaru Legasy Outback комплектация 2.5 SS 44000 $ 2007 16
 
Купля-продажа Subaru - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Николай(ссылка) 04.07.12 10:46
PAN
Ты не специалист а двоечник. Твое мнение абсолютно не компетентно, и то что ты запчасти продаешь не говорит что ты все знаешь о фильтрах.
Да бумага на самом деле выпускается на 2-3 заводов по всему миру, и даже не некоторые, а все производители фильтров берут ее у этих заводов.
НО сортов бумаги очень много ты же не будешь говорить что туалетная бумага и картон сделанные на одном заводе одинаковые по своим свойствам????
а бумаги различаются способностью противостоять влаге, объемом граязи который помещается в бумагу( Да да фильтры работают не по поверхностному вся грязь находиться внутри фильтра) по способности фильтровать мелкие частицы и еще по куче параметнов.
Крупные заводы такие как Mann и Knecht имеют свои сорта бумаги, которые держатся в строжайшем секрете, более простые фильтра используют готовые сорта бумаги, и цена фильтра во многом зависит от того какой сорт бумаги выбрал производитель самый дешевый или хороший.
Далее количество фильтровального элемента в фильтре разница бывает более чем в два раза.
Далее материал из которого изготваливается уплотнитель.
Еще качество склейки по бокам фильтровального элеемента так же большое значение имеет
Это только малая часть которая отличает хороший фильтр от дешевого!
Покупая дешевый воздушный фильтр задумайтесь! Без маслянного фильтра машина может проехать 50-80 тыс км. Без воздушного фильтра мотору придет конец через 3 тыс км.
Кроме того покупать плохой фильтр просто экономически не выгодно сейчас не буду давать всех математических выкладок, если кому интересно пишите на почту kolyok333@mail.ru или вопрос с сайта http://ad34.ru/ расскажу поподробнее, но если у один фильтр отсеевает 99% а другой 100%(понятно что утрировано такого не бывает) то покупая дешевый фильтр вы теряете около 5-8% топлива по сравнению с хорошим. Т.к. пыль которая попадает на ДМРВ оседая на нити накала заставляет ДМРВ давать неправильные сигналы (добавить топлива) в среднем получается что дешевый фильтр вы покупаете за 8-10 тыс рублей с учетом этих потерь
Вот и считайте сами что лучше
Хорошие фильтра это Knecht Mann и Bosch все остальное компромисс
Все ответы: 35   +   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  двигатель  фильтр  trooper

*Nil permanent sub sole.
(c) subarudriver.ru  
 Indexed: 99.55%